18.02.2019
Метеопредупреждение на 19.02.19 г

18.02.2019
Информирует налоговая инспекция

Полномочия органов местного самоуправления

В соответствии с Уставом Мирнинского городского поселения (статья 22) в исключительной компетенции Мирнинской поселковой Думы находятся:
 
1) принятие Устава поселения, внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение бюджета поселения и отчета о его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принятие планов и программ развития поселения, утверждение отчетов об их исполнении;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
7) определение порядка участия поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления поселения и должностными лицами местного самоуправления поселения полномочий по решению вопросов местного значения;
10) принятие решения об удалении главы поселения в отставку.
 
2. К компетенции Мирнинской поселковой Думы также относится:

1) издание муниципальных правовых актов;
2) принятие решения о проведении местного референдума;
3) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка проведения таких опросов;
4) назначение и определение порядка проведения конференций граждан;
5) принятие предусмотренных настоящим Уставом решений, связанных с изменением границ городского поселения, а также с преобразованием городского поселения;
6) обеспечение исполнения принятого на местном референдуме решения в пределах своей компетенции;
7) установление официальных символов городского поселения;
8) утверждение структуры администрации Мирнинского городского поселения по представлению главы администрации Мирнинского городского поселения, принятие положения об администрации Мирнинского городского поселения;
9) осуществление права законодательной инициативы в Законодательном Собрании области;
10) формирование контрольной комиссии из своего состава, определение порядка ее работы и полномочий;
11) утверждение списка и определение порядка приватизации муниципального имущества, в соответствии с федеральным законодательством;
12) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки поселения; утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений;
13) установление порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа, финансируемого за счет бюджета городского поселения на выполнение работ (оказание услуг), внесение в него изменений и дополнений;
14) принятие решений о целях, формах, суммах долгосрочных заимствований, выпуске местных займов, лотерей;
15) установление штрафов (установление которых, в соответствии с федеральным законом, отнесено к компетенции органов местного самоуправления);
16) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
17) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников здании (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий;
19) осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению Мирнинской поселковой Думы федеральным законодательством, законодательством области, настоящим Уставом.
 
3. Мирнинская поселковая Дума заслушивает ежегодные отчеты главы поселения о результатах его деятельности, деятельности администрации Мирнинского городского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Мирнинской поселковой Думой.

Дата создания: 13.11.2013 11:32

Дата последнего изменения: 14.01.2019 11:56

На главную страницу