Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
12.11.2018

ВНИМАНИЕ: КОНКУРС!

 

Администрация Мирнинского городского поселения Оричевского района Кировской области в соответствии со статьёй 33 Закона Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО «О муниципальной службе в Кировской области», распоряжением администрации Мирнинского городского поселения от 12.11.2018 № 157 «О проведении конкурса на включение в кадровый резерв муниципальных служащих Мирнинского городского поселения» проводит в установленном порядке

конкурс на включение в кадровый резерв муниципальных служащих

Мирнинского городского поселения по следующим должностям

 

Высшая должность муниципальной службы

 

заместитель главы администрации Мирнинского городского поселения

 

Квалификационные требования

Высшее профессиональное образование.

Стаж муниципальной службы не менее трёх лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

Знание действующего законодательства об основах местного самоуправления в Российской Федерации и о муниципальной службе, нормативных правовых актов, соответствующих компетенции органов местного самоуправления, применительно к исполнению должностных обязанностей, правил деловой этики и требований к служебному поведению, основ делопроизводства.

Навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечению выполнения задач, правотворческой деятельности, ведения деловых переговоров, публичного выступления, осуществления контроля, планирования, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, работы с документами, квалифицированной работы с гражданами.

 

Старшая должность муниципальной службы

 

главный специалист по общим вопросам администрации Мирнинского городского поселения

Квалификационные требования

             Высшее профессиональное образование по специальности «Государственное и муниципальное управление» или образование, считающееся равноценным.

Стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трёх лет.

 Знание действующего законодательства об основах местного самоуправления в Российской Федерации и о муниципальной службе, нормативных правовых актов, соответствующих компетенции органов местного самоуправления, применительно к исполнению должностных обязанностей, правил деловой этики и требований к служебному поведению, основ делопроизводства.

Навыки обеспечения выполнения возложенных задач, эффективного планирования рабочего времени, владения современными средствами, методами и технологиями работы  с информацией, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы с документами, квалификационной работы с гражданами.

 

Старшая должность муниципальной службы

 

ведущий специалист по земельно-имущественным отношениям администрации Мирнинского городского поселения

 

 

Квалификационные требования

Высшее профессиональное образование.

Стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трёх лет.

Знание действующего законодательства об основах местного самоуправления в Российской Федерации и о муниципальной службе, нормативных правовых актов, соответствующих компетенции органов местного самоуправления, применительно к исполнению должностных обязанностей, правил деловой этики и требований к служебному поведению, основ делопроизводства.

Навыки обеспечения выполнения возложенных задач, эффективного планирования рабочего времени, владения современными средствами, методами и технологиями работы  с информацией, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы с документами, квалификационной работы с гражданами и организациями.

 

 

Старшая должность муниципальной службы

 

ведущий специалист по бюджету администрации Мирнинского городского поселения

 

Квалификационные требования

Высшее профессиональное (экономическое) образование.

Стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трёх лет.

Знание действующего законодательства об основах местного самоуправления в Российской Федерации, о муниципальной службе и о бухгалтерском учёте, нормативных правовых актов, соответствующих компетенции органов местного самоуправления, применительно к исполнению должностных обязанностей, правил деловой этики и требований к служебному поведению, основ делопроизводства.

Навыки обеспечения выполнения возложенных задач, эффективного планирования рабочего времени, владения современными средствами, методами и технологиями работы  с информацией, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы с документами и организациями по вопросам бухгалтерского учета.

 

 

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную  комиссию:

 

1. Личное заявление по установленной форме.

2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету, по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (с изменениями и дополнениями), с приложением фотографии.

3. Оригинал и копию паспорта или заменяющего его документа.

4. Копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные кадровыми службами по месту работы (службы).

5. Оригиналы и копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания.

6. Документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

7. Заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению по форме №001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н.

8. Иные документы по желанию гражданина.

Конкурс проводится в два этапа:

Первый этап: прием документов с 13 ноября  по 12 декабря 2018 года (с понедельника по пятницу с 9.00 до 16.00 час.) по адресу: пгт Мирный, ул. Ленина, д.33 а, каб.3 администрации Мирнинского городского поселения.

Второй этап: тестирование, индивидуальное собеседование с кандидатами 13 декабря 2018 года в 14 часов. Место проведения пгт Мирный, ул. Ленина, д.33а, кабинет № 4  (кабинет главы поселения).

 

Более подробную информацию можно получить по телефону: 63-563.

 

Документы для скачивания

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 12.11.2018 19:50
Дата последнего изменения: 14.01.2019 11:10