18.02.2019
Метеопредупреждение на 19.02.19 г

18.02.2019
Информирует налоговая инспекция

ОТЧЕТ об исполнении бюджета Мирнинского городского поселения Оричевского района Кировской области за 2016 год

Доступен пакет документов - Загрузить ОТЧЕТ об исполнении бюджета Мирнинского городского поселения Оричевского района Кировской области

за 2016 год

    Администрация Мирнинского городского поселения – орган местного самоуправления, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции. Структура администрации поселения утверждается поселковой Думой по представлению главы администрации поселения.     Администрация поселения обладает правами юридического лица, является муниципальным учреждением, имеет собственное имущество, печать, штамп, лицевые счета в УФК и районном финансовом отделе.      Бюджетная система муниципального образования Мирнинское городское поселение Оричевского района Кировской области включает в себя бюджет поселения, входящего в состав бюджета Оричевского района.     Основными направлениями деятельности администрации поселения являются формирование, утверждение и исполнение бюджета поселения, владение и пользование муниципальным имуществом, содержание автомобильных дорог, находящихся в границах поселения, участие в предупреждении и ликвидации ГО и ЧС, создание условий для организации досуга и обеспечение жителей услугами культуры и спорта, сбор и вывоз ТБО, благоустройство и озеленение, освещение улиц, содержание мест захоронения и другие вопросы местного  значения.      В качестве составной части бюджета поселения предусмотрены сметы доходов и расходов. Порядок формирования, утверждения, исполнения бюджета поселения и контроль за его исполнением осуществляется в соответствии с решениями Мирнинской поселковой Думы с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а так же законами Кировской области. Формирование и исполнение бюджета поселения осуществляет администрация поселения.   Основные параметры бюджета Мирнинского городского поселения первоначально утвержденные на  2016 финансовый год составили: - по доходам      17827,7 тыс. руб. - по расходам    17927,0 тыс.руб. - дефицит      99,3 тыс. руб. Разница между уточненной бюджетной росписью и решением о бюджете составила:  - по доходам     -3715,6 тыс. руб. - по расходам    -1891,4 тыс.руб. - дефицит     +1824,2 тыс. руб.        Доходы бюджета Мирнинского городского поселения образуются из текущих налоговых, неналоговых платежей и безвозмездных поступлений.      За 2016 год в бюджет Мирнинского городского поселения поступило доходов в сумме 14537,6 тыс. руб. при плане 14112,1 тыс. руб. или 103,0 %. Основную долю  доходов бюджета поселения занимают налоговые доходы, что составляет 76,5% всех доходов.     Выполнение плана по налоговым доходам составило 11126,7 тыс.руб. или 103,6 % годового плана.      Основным доходным источником бюджета Мирнинского городского поселения является налог на доходы физических лиц, который оказывает значительное влияние на формирование доходной части бюджета. Поступило данного налога в бюджет поселения за 2016 год 9283,2 тыс. руб. при плане 8920,1 тыс. руб. или 104,1% .      Вторым доходным источником является доходы от подакцизных товаров. Поступило дохода 716,8 тыс.руб. при плане 662,7 или 108,2%.      Третьим источником дохода бюджета поселения являются   -    налог на имущество физических лиц. Поступило налога 490,9 тыс. руб. при плане 505,3 тыс. руб. или 97,2 % годового плана.      Четвертый доходный источник - земельный налог. Поступило налога  624 тыс. руб. или 97,7% годового плана 638,6 тыс.руб..      Пятый налоговый источник – госпошлина. Поступило налога 11,8 тыс. руб. при плане 11,5 тыс. руб. или 102,6 % годового плана.      Поступление неналоговых доходов в 2016 году составило 2179,9 тыс.руб. при плане 2142,9 тыс.руб. План выполнен на 101,7 %, а именно:  аренда земли, государственная собственность на которую не разграничена – 223,2 тыс. руб. при плане 210,0 тыс. руб. или 106,3 %; аренда земли, находящейся в муниципальной собственности – 221,8 тыс.руб. или 98,8% от годового плана 224,6 тыс.руб. аренда имущества – 350,1 тыс. руб. при плане 344,0 тыс. руб. или 101,8 %; доходы от найма жилья и концессионной платы – 290,7 тыс. руб. при плане 277,6 тыс.руб. или 104,7 %;  доходы от продажи имущества – 628,5 тыс. руб. при плане 628,5 тыс. руб. или 100 %.;   доходы от продажи земли –62,3 тыс. руб. при плане 55,1 тыс. руб. или 113,1%.   Доходы от оказания платных услуг и компенсация затрат государства  составили 372,9 тыс.руб. или 100,0 % годового плана 372,9 тыс.руб., в том числе:     -  доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности выполнены в сумме 321,5 тыс. руб. при плане 321,5 тыс. руб. или на 100,0 %.     -  доходы по компенсации затрат бюджета поселения выполнены на 100,0 % или в сумме 51,4 тыс. руб. при плане 51,4 тыс. руб. -штрафы, санкции и возмещение ущерба – в отчетном году доход составил 2,2  или 100,0% при плане 2,2 тыс.руб.     Прочие неналоговые доходы выполнены на 95,8% или в сумме 18,2 тыс.руб. при плане в 19,0 тыс.руб. Доходы по безвозмездным поступлениям выполнены на 100,0 %, в том числе: - субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты поступило 146,1 тыс. руб., что составляет 100,0 % плана., - субвенция на  выполнение государственных полномочий по создании и деятельности в муниципальных образованиях административной(ых) комиссии(ий) в сумме 0,9 тыс. руб. или 100,0% от годового плана; - межбюджетный трансферт на реализацию проекта «Народный бюджет» в сумме 1000,0 тыс. руб. или 100,0% - прочие безвозмездные поступления от юридических лиц на проведение мероприятий, благоустройство поселка 88, тыс.руб. или 100,0% от плана.    Расходная часть бюджета Мирнинского городского поселения за 2016 год выполнена в сумме 13910,9 тыс. руб. при плане 16035,6 тыс. руб. или на 86,80 %. В разрезе КБК расходы составили:    - КБК 981-0102-0100001010-100 «Высшее должностное лицо муниципального образования» -506,3 тыс. руб. или 100,0% (это расходы на  з/плату и начисления на з/плату);         - КБК 981-0103-0100001020-200 «Аппарат представительного органа муниципального образования» - 5,3 тыс.руб. или 100,0%(содержание Думы);   - КБК 981-0104-0100001050-100 «Аппарат администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования)» - 1987,8 тыс. руб. или 100,0% (это расходы на денежное содержание муниципальных служащих);    - КБК 981-0104-0100001050-200 «Аппарат администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования)» - 729,7 тыс. руб. или 100,0% (это расходы на коммунальные услуги, текущие расходы на содержание здания, текущие расходы на обеспечение деятельности администрации);   - КБК 981-0104-0100001050-800 «Аппарат администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования)» - 46,0 тыс. руб. или 100,0% (это расходы на уплату транспортного налога,  налога на имущество, земельного налога);  - КБК 981-0104-0900013050-500 «Мероприятия по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля» - 5,9 тыс. руб. или 100,0% (это расходы предоставление межбюджетного трансферта управлению финансов Оричевского района на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля);   - КБК 981-0113-0100003220-100-«Общегосударственные мероприятия» - 490,3 или 100,0% тыс. руб. (это расходы на денежное содержание технических работников администрации);   - КБК 981-0113-0100003220-200-«Общегосударственные мероприятия» - 36,4 или 100,0% тыс. руб. (это расходы на обеспечение деятельности технических работников администрации);   - КБК 981-0113-0100003220-800-«Общегосударственные мероприятия» - 7,7 или 100,0% тыс. руб. (это расходы уплату членских взносов в АСМО);    - КБК 981-0113-0100016050-200 «создание и деятельность в муниципальных образованиях административной(ых) комиссии(ий)» – 0,9 тыс. руб. или 100,0% (расходы на административную комиссию); - КБК 981-0113-0200003010-200- «Мероприятия в сфере имущественных отношений» - 608,9 тыс.руб. или 99,6% (оплата коммунальных услуг незаселенных квартир, текущее содержание муниципальной собственности);   - КБК 981-0113-0200003010-800 «Мероприятия в сфере имущественных отношений» - 23,2 тыс. руб. или 100,0% (уплата транспортного налога);   - КБК 981-0113-0200003020-200 «Мероприятия в сфере земельных отношений» - 24,0 тыс. руб. или 100,0% (межевание земельных участков под объектами муниципальной собственности);        - КБК 981-0203-0100051180-100 «осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» - 142,1 тыс. руб. или 100,0% (расходы на содержание ВУС);      - КБК 981-0309-06Я0003030-200 «Мероприятия в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности» - 79,9 тыс. руб. или 100,0% (расходы на дератизацию территорий после паводка);      - КБК 981-0310-0610003030-200 «Мероприятия в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности» - 126,8 тыс.руб. или 100,0% (расходы на реализацию противопожарных мероприятий: опашку деревень, разбор безхозных сараев.);     - КБК 981-0314-0620003030-200 «Мероприятия в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности» - 10,0 тыс.руб. (расходы на реализацию мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма: стимулирование членов ДНД);     - КБК -981-0409-0400003120-200 «Мероприятия в сфере дорожного хозяйства» - 1500,6 тыс.руб. или 100,0% (расходы на зимнее и летнее содержание дорог,ямочный ремонт)    - КБК -981-0412-0200003020-200 «Мероприятия в сфере земельных отношений» - 58,0 тыс.руб. или 100,0% (расходы на межевание земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена)      - КБК -981-0412-08000031500-200 «Мероприятия по развитию малого и среднего предпринимательства»- 0,2 тыс.руб. или 100,0% (расходы на информирование населения о законодательстве в сфере малого и среднего предпринимательства)   - КБК 981-0412-0900013010-500 «Осуществление мероприятий по утверждению генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, по утверждению подготовленной на основе генеральных планов поселений документации по планировке территории, по выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселений, утверждению местных нормативов градостроительного проектирования поселений» - 12,0 тыс. руб.  или 100,0% (перечисление межбюджетного трансферта в бюджет Оричевского района);   - КБК 981-0412-0900013040-500 «Осуществление мероприятий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена» - 4,6 тыс. руб.  или 100,0% (перечисление межбюджетного трансферта в бюджет Оричевского района);   - КБК 981-0412-2000003160-200 «Мероприятия в области градостроительной деятельности» - 3,0 тыс. руб. или 100,0% (корректировка карт градостроительного зонирования);   - КБК 981-0501-0500003180-200 «Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда»- 287,5  тыс.руб. или 100,0% (расходы на уплату взносов за капитальный  ремонт);       - КБК 981-0502-0500003170-800 «Мероприятия по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры» - 166,8 тыс. руб. или 100,0% (предоставление муниципальной гарантии на реконструкцию водопровода);     - КБК 981-0502-05000031440-200 «Прочие мероприятия в области жилищно-коммунального хозяйства» - 208,8 тыс. руб. или 100,0% (обслуживание газопровода);   - КБК 981-0503-0300003400-200 «уличное освещение» - 907,1 тыс. руб. или 89,0% (расходы на потребление эл .энергии ,ремонт уличного освещения) ;    - КБК 981-0503-0300003410-200 «организация и содержание мест захоронения» - 72,0 тыс. руб. или 100,0% (расходы по уборке и содержанию территории кладбища,);    - КБК 981-0503-0300003420-200 «прочие мероприятия по благоустройству поселений» - 208,9 тыс.руб. или 100,0% (противоклещевая обработка, отлов бездомных животных, снос больных деревьев);     - КБК 981-0602-0300003210-200 «Природоохранные мероприятия» - 582,6 тыс. руб. или 100,0% (сбор и вывоз уличного мусора, ликвидация несанкционированных свалок);   -  КБК 981-0707-1200003080-200 «Мероприятия в сфере молодежной политики» - 55,5 тыс. руб. или 100,0% (расходы на проведение мероприятий для детей и молодежи);      - КБК 981-0801-1000002070-100 «Дворцы, дома и другие учреждения культуры» - 1376,7 тыс. руб. или 100,0%  (расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам МКДУ «КСК «Мирный»);      - КБК 981-0801-1000002070-200 «Дворцы, дома и другие учреждения культуры» - 2560,6 тыс. руб. или 56,0% (содержание здания Дома культуры, капитальный ремонт фойе, коммунальные услуги, проведение мероприятий, обеспечение деятельности работников МККДУ «КСК «Мирный»);      - КБК 981-0801-1000002070-800 «Дворцы, дома и другие учреждения культуры» - 7,9 тыс. руб. или 100,0% (уплата налога на имущество);  - КБК 981-1101-1000002070-100 «Физическая культура» - 348,9 тыс. руб. или 100,0%  (расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам МКДУ «КСК «Мирный»);      - КБК 981-1101-1000002070-200 «Физическая культура» - 616,2 тыс. руб. или 100,0% (содержание здания спортзала, коммунальные услуги, проведение мероприятий, обеспечение деятельности работников МККДУ «КСК «Мирный»).  По состоянию на 1 ноября 2016 года в учреждениях администрации Мирнинского городского поселения проведена инвентаризация  материальных ценностей, недостач и хищений материальных ценностей и денежных средств не установлено. Просроченной кредиторской  задолженности по состоянию на 1 января 2017 года нет.       Кредиторской задолженности за коммунальные услуги  и заработной плате на 1 января 2017 года нет.          Анализ роста и снижения доходной и расходной части бюджета в 2015 году 1.Доходы

Наименование дохода

2015 год

2016 год

Отклонение

Причина отклонения

сумма

%

Акцизы

480,5

716,8

+236,3

+49,2

Рост акцизов на нефтепродукты, увеличение размера отчислений в местный бюджет

НДФЛ

13868,6

 

9283,2

-4585,4

-33,1

Сокращение служащих войсковой части и объекта УХО

Налог на имущество физических лиц

376,9

490,9

+114,0

+30,2

Снижение недоимки прошлых лет

Земельный налог с организаций

41,7

48,1

+6,4

+15,3

Снижение недоимки прошлых лет

Земельный налог с физических лиц

546,1

575,9

+29,8

+5,5

Снижение недоимки прошлых лет

Гос.пошлина

16,5

11,8

-4,7

-28,5

Снижение обращения граждан за совершением нотариальных действий

Итого налоговые доходы

15330,3

11126,7

-4203,6

-27,4

 

Аренда земли, гос. собственность на которую не разграничена

228,4

223,2

-5,2

-2,3

Выкуп земель в собственность

Продажа земли, гос. собственность на которую не разграничена

84,0

21,2

-62,8

-74,8

Отсутствуют заявки на покупку земли

Аренда имущества и земли

662,4

581,9

-80,5

-12,2

Пересмотр размера арендной платы

Найм жилья и концессионная плата

285,4

290,7

+5,3

+1,9

Заключение концессионного соглашения , предусматривающее ежемесячную плату

Доходы МККДУ «КСК «Мирный»

318,5

321,5

+3,0

+0,9

Рост цен на платные услуги

Возмещение расходов

282,8

51,4

-231,4

-81,8

В 2015 году возмещены расходы ФГУП «Почта России» за капитальный ремонт кровли здания в сумме 224,6 тыс.руб.

Доходы от реализации имущества и земли

31,0

669,6

+638,6

+2160

Результат процедуры торгов

Штрафы

40,4

2,2

-38,2

-94,6

В 2015 году предъявлены штрафные санкции управляющим кампаниям

Прочие неналоговые доходы

0,0

18,2

+18,2

 

В 2016 году установлена плата за размещение нестационарных торговых объектов

Итого неналоговые доходы

2143,5

2179,9

+36,4

+1,7

 

Субвенции

139,4

143,0

+3,6

+2,6

 

Межбюджетные трансферты

1000

1000

1000

 

Участие в проекте «народный бюджет»

Прочие безвозмездные поступления

169,8

88,0

-48,2

 

 

Итого безвозмездные поступления

1345,8

1231,0

-114,8

-8,5

 

Всего доходов

18819,6

14537,6

-4282,0

-22,8

 

 

Анализ недоимки  за 2016 год

Наименование дохода

На 01.01.16

На 01.01.17

Отклонение

сумма

%

Налог на имущество физических лиц

143,2

123,5

-19,7

-13,8

Земельный налог с организаций

47,8

20,8

-27,0

-56,5

Земельный налог с физических лиц

145,5

156,9

+11,4

+7,8

Итого налоговые доходы

336,5

301,2

-35,3

-10,5

Аренда земли, гос. собственность на которую не разграничена

8,9

0,00

-8,9

-100,0

Аренда имущества

0,0

0,00

0,0

0,0

Найм жилья

58,8

60,6

+1,8

+3,1

Аренда земли, находящейся в собственности поселения

0,0

2,4

+2,4

0,0

Итого неналоговые доходы

67,7

63,0

-4,7

-6,9

Всего недоимки

404,2

364,2

-40,0

-9,9

 

 

     Анализ расходной части бюджета
Расходы бюджета 2015 2016

увеличение, уменьшение  2016 к 2015

причина отклонения

Содержание главы поселения

483,7 506,3 +22,6

Выплата премии по итогам года 

Содержание Думы

6,1 5,3 -0,8

Экономия по результатам торгов 

Содержание аппарата управления

2899,9 2769,3 -130,6

Рост тарифов на коммунальные услуги

Содержание технических рабоников

537 534,4 -2,6

Экономия по результатам торгов 

Расходы на проведение выборов главы

0,0 96,7 +96,7

Содержание муниципального имущества

1223 656,1 -566,9

капитальный ремонт имущества в 2015 году

Сдержание административной комиссии

1,1 0,9 -0,2

 

Содержание ВУС

138,3 142,1 +3,8

 

Расходы на ГО и ЧС

44,7 79,9 +35,2

Дератизация территорий после паводка 

Расходы по программе пожарной безопасности

407,6 126,8 -280,8

Уменьшение числа бесхозных объектов 

расходы по профилактике терроризма и экстремизма

18 10 -8,0

Снижение расходов на ДНД

Расходы на содержание дорог

3322 1500,6 -1821,4

благоустройство разделительной полосы, строительство съезда на кладбище в 2015 году

Межевание земли, гос.собственость на которую не разграничена

54 58

    +4,0 

 

МБТ на градостроительную деятельность

10,6 12,0 +1,4

увеличение норматива

МБТ по распоряжению земельными участками, гос.собственность на котрые не разграничена

4,4 4,6

    +0,2 

 увеличение норматива

Пддержка малого и среднего бизнеса

0,2 0,2 0

 

Изготовление и корректировка карт градостроительного зонирования

40 3 -37,0

Отсутствие причин корректировки 

Капитальный ремонт жилищного фонда

606,4 287,5 -318,9

В 2016 году капитального ремонта не было, уплачивались только взносы

Поддержка коммунального хозяйства

527,7 375,6 -152,1

Снижение расходов в связи с заключением концессионных соглашений

Благоустройство

2549,8 1775,8 -774,0

Снижение программных мероприятий

Расходы на молодежную политику

119,5 55,5 -64,0

Снижение программных мероприятий 

Расходы на содержание МККДУ "КСК "Мирный"

5789,1 4910,3 -878,8

Расходы на капитальный ремонт по муниципальным контрактам 2016 года будут произведены в 2017 году

Итого

18790,6 18790,6 -2912,9

 

    Показатель исполнения бюджета за 2015 год – профицит 29,0 тыс.руб.; 2016 года – профицит 626,7 тыс.руб.       Главный специалист по финансово- экономическим вопросам        Н.А.Павлова  

Дата создания: 28.04.2017 08:37

Дата последнего изменения: 28.04.2017 08:37