18.02.2019
Метеопредупреждение на 19.02.19 г

18.02.2019
Информирует налоговая инспекция

Об утверждении отчета об исполнении бюджета Мирнинского городского поселения за I квартал 2017 года

Доступен пакет документов - Загрузить
АДМИНИСТРАЦИЯ МИРНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОРИЧЕВСКОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

10.05.2017

 

№ 91

  пгт Мирный  
  Об утверждении отчета об исполнении бюджета Мирнинского городского поселения за I квартал 2017 года

 

 

Рассмотрев, представленный главным специалистом по финансово-экономическим вопросам,  отчет об исполнении бюджета Мирнинского городского поселения за I квартал 2017 года, администрация Мирнинского городского поселения отмечает, что в отчетном периоде обеспечена реализация мероприятий, предусмотренных постановлением главы администрации Мирнинского городского поселения от 09.01.2017 № 2 «О мерах по выполнению решения Мирнинской поселковой Думы от 26.12.2016 № 62/1 «Об утверждении бюджета Мирнинского городского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» (далее – постановление главы администрации от 09.01.2017 № 2). Исполнение бюджета Мирнинского городского поселения осуществлялось в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета поселения и кассовым планом на I квартал 2017 года.

Доходы бюджета Мирнинского городского поселения исполнены в сумме 1678,8 тысячи рублей или на 11,7%  к годовым бюджетным назначениям. Из них поступления налоговых, неналоговых доходов и доходов от приносящей доход деятельности (далее собственные доходы) составили 2265,5 тысячи рублей или 15,7% годового плана; безвозмездные поступления  - -507,8 тысячи рублей  или -507,8 %. Наблюдается увеличение собственных доходов бюджета к аналогичному периоду 2016 года на 156,6 тысячи рублей или на 7,4%.     

Налоговые доходы выполнены в сумме 1851,1 тысячи рублей или на 15,6% от годового плана. Основным источником доходной части бюджета является налог на доходы физических лиц. Поступило данного налога за текущий период 1651,9  тысяч рублей, что составляет 16,5 % к уточненному годовому плану.  Удельный вес НДФЛ в общем объёме собственных доходов за отчетный период составил 72,9 %. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступления НДФЛ в бюджет поселения увеличился на 81,1  тысячи рублей или на 5,2 %. Снизились поступления к уровню прошлого года по государственной пошлине на 1,8 тысячи рублей, в связи с уменьшением количества обращений граждан за совершением нотариальных действий. Доход за отчетный период 2017 года составил 2,3 тысячи рублей или 15,3% уточенного годового плана. Возросли поступления доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты к уровню прошлого года на 3,4 тысячи рублей или 2,4 % в связи с увеличением протяженности дорог местного значения. Поступления за первый квартал 2017 года составили 142,7 тысячи рублей или 25,0% уточненного годового плана. Увеличились к уровню прошлого года поступления  налога на имущество физических лиц  на 3,6 тысячи рублей, в связи с тем, что в первом квартале поступает недоимка, образовавшаяся на 01.01.2017. Доходы от налога на имущество физических лиц составили 9,1 тысячи рублей или 1,7%. Доходы от земельного налога за текущий период составили 45,1 тысячи рублей. Это выше уровня прошлого года на 21,0 тысячу рублей или на 87,1%.  Увеличение поступления  произошло в результате снижения недоимки по налогу, образовавшейся на 01.01.2017 на 24,7 тысячи рублей. Поступления неналоговых доходов в объёме собственных доходов  бюджета поселения составили 414,4 тыссчи рублей, или 18,3 % от общего объема поступлений собственных доходов. Наибольший удельный вес в объеме неналоговых доходов бюджета поселения занимают прочие доходы от оказания платных услуг (34,0%),  доходы от аренды имущества (24,0 %),  прочие доходы от использования имущества (20,8%), доходы от аренды земли (14,8 %). Положительная динамика поступлений неналоговых доходов бюджета поселения за отчетный период 2017 год к аналогичному периоду прошлого года сложилась по следующим видам неналоговых доходов:  доходы от аренды земельных участков составили 61,3 тысячи рублей, или 12,1 % от уточненного плана. К уровню прошлого года поступления увеличились на 10,8 тысячи рублей, в связи с уплатой недоимки за 2016 год в сумме 2,4 тысячи рублей и  уплатой авансовых платежей за 2017 год в сумме 8,4 тысячи рублей;  доходы от аренды имущества составили 99,4 тысячи рублей или 26,5% уточненного годового плана, что выше аналогичного периода прошлого года на 31,1 тысячи рублей или на 45,5%. В отчетном периоде поступают платежи в соответствии с начислениями платежей, а в 2016 году поступления были снижены из-за авансовых платежей, произведенных в 2015 году; прочие поступления от использования имущества составили 86,2 тысячи рублей (24,1%). Это выше показателя за аналогичный период прошлого года на 33,8 тысячи рублей или на 64,5%. Рост доходов обусловлен заключением в мае 2016 года концессионного соглашения, предусматривающего ежемесячный доход в сумме 10,0 тысяч рублей и увеличением с 01.07.2016 года тарифов на найм жилья;  прочие доходы от оказания платных услуг за первый квартал 2017 год составили 140,8 тысячи рублей (40,2%). Прирост к показателю прошлого года составил 2,2 тысячи рублей или 1,6%; в отчетном периоде подведомственным учреждением реализовано имущество на сумму 20,0 тысяч рублей, что составило 2,2% от годового уточненного плана. В отчетном периоде прошлого года данных поступлений не было; доходы от возмещения расходов по содержанию муниципального имущества составили 0,4 тысячи рублей или 22,2%. Показатель отчетного периода к уровню прошлого года перевыполнен на 0,3 тысячи рублей в связи с тем, что счета на компенсацию расходов в 2017 году выставляются ежемесячно, а не ежеквартально; прочие неналоговые доходы (штрафы) за отчетный период составили 5,5 тысячи рублей или 100%. Это больше показателя аналогичного периода прошлого года на 4,4  тысячи рублей. В текущем году предъявлен штраф за нарушение исполнения контракта. Снизились поступления по следующим неналоговым доходам: доходы от компенсации затрат в отчетном году не поступали, а в 1 квартале 2016 году в доход бюджета поселения поступила дебиторская задолженность прошлых лет в сумме 43,6 тысячи рублей (задолженность Фонда социального страхования); прочие неналоговые доходы от размещения нестационарных объектов и снос зеленых насаждений за отчетный период составил 0,8 тысячи рублей (9,4%). Взыскана недоимка, образовавшаяся на 01.01.2017. В 2016 году в доход бюджета поступали средства за снос зеленых насаждений. Отклонение составило 9,7 тысяч рублей.    Недоимка Недоимка по доходам, зачисляемым в бюджет поселения, на 01.04.2017 года снизилась с начала года на 51,8 тысячи рублей и составила 302,6 тысячи рублей:   земельный налог – 157,7 тысячи рублей, или 52,5 %;   налог на имущество физических лиц – 130,9 тысячи рублей, или 43,6 %;   НДФЛ – 0,2 тысячи рублей, или 0,1 %;   арендная плата за землю – 2,7 тысячи рублей, или 0,9 %;   арендная плата за имущество  – 8,7 тысячи рублей, или 2,9 %. Недоимка по налоговым доходам на 01.04.2017 снижена  на 50,3 тысячи рублей и составила 288,8 тысячи рублей. Рост недоимки допущен по НДФЛ в сумме 0,1 тысячи рублей. Снижение недоимки отмечено по следующим налогам: земельный налог – 24,7 тысячи рублей; налог на имущество физических лиц – 25,7 тысячи рублей.    Недоимка по неналоговым доходам на 01.04.2017 снизилась на 1,5 тыс. рублей. Снижение недоимки отмечено по доходам от аренды земли на 2,4 тысячи рублей и по прочим неналоговым доходам на 0,8 тысячи рублей. Снижение недоимки произошло в результате проведения претензионной работы. В результате проделанной работы начислены пени за несвоевременную уплату аренды земли в сумме 0,3 тысячи рублей. Недоимка от аренды имущества увеличилась на 01.04.2017 на 1,7 тысячи рублей и составила 8,7 тысяч рублей. По данному факту несвоевременной уплаты проведена претензионная работа. Недоимка погашена в апреле 2017 года. Из общей суммы недоимки - недоимка невозможная к взысканию составляет 2,4 тыс. рублей, в том числе: ООО «Стройтрест Энергия» - 2,4 тысячи рублей  (данные организация не действующая). Исполнение расходной части характеризуется отсутствием просроченной кредиторской задолженности. В целом расходы бюджета поселения за отчетный период 2017 года исполнены на 22,5 % годового плана, или в сумме 3808,0 тысяч рублей. Расходы по разделам составили: - 0100 Общегосударственные расходы – 1108,3 тысячи рублей  или 17,6%; (содержание главы, Думы, аппарата управления, муниципального имущества, технических работников) - 0200 Национальная оборона – 26,4 тысячи рублей или 24,3 %; - 0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 0,0 тысяч рублей ; (расходы запланированы на 2-3 кварталы) - 0400 Национальная экономика – 407,1 тысячи  рублей или 21,6 %; (содержание дорог, межбюджетные трансферты по градостроительной деятельности и межевание земельных участков многодетным семьям) - 0500 Жилищно-коммунальное хозяйство –412,4 тысячи  рублей или 23,6%; (уплата взносов за капитальный ремонт, обслуживание газопровода, актуализация схем водоснабжения и водоотведения, уличное освещение, благоустройство); - 0600 Охрана окружающей среды –13,2 тысячи рублей или 2,5 %; - 0700 Образование – 13,0 тысяч рублей или 20%; - 0800 Культура – 1597,1 тысячи рублей или 34,6 % (содержание работников культуры, здания Дома культуры, капитальный ремонт сцены фойе и тренажерного зала) - 1101 Физическая культура – 230,5 тысячи рублей или 20,0% (содержание работников спорта и здания спортзала). Просроченной задолженности по состоянию на 1 апреля 2017 года нет. На основании изложенного и в соответствии с подпунктом 5.4.9 пункта 5.4 раздела 5 решения Мирнинской поселковой  Думы от 24.04.2015 № 38/2 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Мирнинском городском поселении» администрация Мирнинского городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить отчет об исполнении бюджета Мирнинского городского поселения за I квартал 2017 года (далее – отчет). 2. В целях привлечения доходов в максимально возможном объеме, экономии бюджетных расходов, повышения эффективности и результативности использования финансовых средств: 2.1. повысить требовательность в отношении выполнения установленных расходных обязательств и мер по исполнению бюджета поселения в 2017 году. 2.2. принять необходимые меры по привлечению доходов в бюджет поселения, в том числе доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. 2.3. Установить постоянный контроль за соблюдением экономии в расходовании средств и недопущением роста кредиторской задолженности. 2.4. Проводить ежемесячный мониторинг исполнения бюджета Мирнинского городского поселения.

3. Усилить взаимодействие с налоговыми органами и иными контролирующими органами по вопросам организации работы с налогоплательщиками по мониторингу финансового состояния организаций, обеспечению поступлений платежей в бюджет поселения и взысканию недоимки по платежам в бюджет поселения.

4. Направить отчет в Мирнинскую поселковую Думу.

5. Контроль над выполнением постановления возложить  на главного специалиста по финансово-экономическим вопросам администрации Мирнинского городского поселения Павлову Н.А.

 

 

Глава  Мирнинского

городского поселения     И.Н.Смердова

___________________________________________________________________

 

ПОДГОТОВЛЕНО

 

Главный специалист по финансово-

экономическим вопросам

  Н.А.Павлова  

 

 

 

Разослать: прокуратура района

 

Дата создания: 11.05.2017 10:52

Дата последнего изменения: 11.05.2017 10:52