18.02.2019
Метеопредупреждение на 19.02.19 г

18.02.2019
Информирует налоговая инспекция

Об утверждении отчета об исполнении бюджета Мирнинского городского поселения за I квартал 2018 года

Доступен пакет документов - Загрузить

АДМИНИСТРАЦИЯ МИРНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОРИЧЕВСКОГО РАЙОНА

КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

25.04.2018

 

№ 95

 

пгт Мирный

 

 

Об утверждении отчета об исполнении бюджета Мирнинского городского поселения за I квартал 2018 года

 

 

Рассмотрев, представленный главным специалистом по финансово-экономическим вопросам,  отчет об исполнении бюджета Мирнинского городского поселения за I квартал 2018 года, администрация Мирнинского городского поселения отмечает, что в отчетном периоде обеспечена реализация мероприятий, предусмотренных постановлением  администрации Мирнинского городского поселения от 09.01.2018 № 3 «О мерах по выполнению решения Мирнинской поселковой Думы от 15.12.2017 № 4/3   «Об утверждении бюджета Мирнинского городского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» (далее – постановление  администрации от 09.01.2018 № 3).

Исполнение бюджета Мирнинского городского поселения осуществлялось в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета поселения и кассовым планом на I квартал 2018 года.

Доходы бюджета Мирнинского городского поселения исполнены в сумме 2490,1 тысячи рублей или на 14,2%  к годовым бюджетным назначениям. Из них поступления налоговых, неналоговых доходов и доходов от приносящей доход деятельности (далее собственные доходы) составили 2450,7 тысячи рублей или 15,4% годового плана; безвозмездные поступления  - 39,4 тысячи рублей  или 2,6 %. Наблюдается увеличение собственных доходов бюджета к аналогичному периоду 2017 года на 185,2 тысячи рублей или на 8,2%.           

Налоговые доходы выполнены в сумме 1931,0 тысячи рублей или на 14,6% от годового плана.

Основным источником доходной части бюджета является налог на доходы физических лиц. Поступило данного налога за текущий период 1749,7  тысячи рублей, что составляет 15,5 % к уточненному годовому плану.  Удельный вес НДФЛ в общем объёме собственных доходов за отчетный период составил 74,7 %. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступления НДФЛ в бюджет поселения увеличился на 97,8  тысячи рублей или на 5,9 %.

Поступление государственной пошлины за отчетный период составило на 2,3 тысячи рублей или 15,3% от годового плана, что соответствует показателю аналогичного периода прошлого года.

Возросли поступления доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты к уровню прошлого года на 3,4 тысячи рублей или 2,4 % в связи с увеличением протяженности дорог местного значения. Поступления за первый квартал 2017 года составили 142,7 тысячи рублей или 25,0% уточненного годового плана.

Увеличились к уровню прошлого года поступления  налога на имущество физических лиц  на 1,9 тысячи рублей и составили за отчетный период  11,0 тысяч рублей или 2,0% от годового плана. Увеличение дохода произошло в результате  проведения работа по снижению недоимки по налогу, образовавшейся на 01.01.2018 года.

Доходы от земельного налога за текущий период составили 22,0 тысячи рублей или 3,0% от годового плана. Это ниже уровня прошлого года на 23,1 тысячи рублей или на 51,2%.  Уменьшение произошло в результате снятия с налогового учета двух земельных участков ООО «Гринвуд».

Поступления неналоговых доходов в объёме собственных доходов  бюджета поселения составили 519,7 тысячи рублей, или 21,2 % от общего объема поступлений собственных доходов.

Наибольший удельный вес в объеме неналоговых доходов бюджета поселения занимают прочие доходы от оказания платных услуг (30,7%),  доходы от аренды имущества (15,8%),  прочие доходы от использования имущества (16,9%), доходы от аренды земли (14,7 %).

Положительная динамика поступлений неналоговых доходов бюджета поселения за отчетный период 2018 год к аналогичному периоду прошлого года сложилась по следующим видам неналоговых доходов:

доходы от аренды земельных участков составили 76,3 тыс. рублей, или 16,8 % от уточненного плана. К уровню прошлого года поступления увеличились на 15,0 тысяч рублей. Увеличение дохода обусловлено тем, что платежи от физических лиц перечислены в доход бюджета ФГУП «Почта России» в январе 2018 года, а приняты в декабре 2017 года.

прочие поступления от использования имущества составили 87,7 тысячи рублей (24,9%). Это выше показателя за аналогичный период прошлого года на 1,5 тысяч рублей или на 1,7%. Рост доходов обусловлен увеличением с 01.07.2017 года тарифов на наем жилья.

прочие доходы от оказания платных услуг за первый квартал 2018 года составили 159,4 тысячи рублей (43,1%). Прирост к показателю прошлого года составил 18,6 тысячи рублей или 13,2%.

доходы от возмещения расходов по содержанию муниципального имущества составили 4,7 тысячи рублей или 313,3%. Показатель отчетного периода к уровню прошлого года перевыполнен на 4,3 тыс.рублей. в связи с тем, что в отчетном периоде увеличилось количество потребителей, возмещающих расходы.

доходы от компенсации затрат в отчетном периоде составили 84,5 тысячи рублей или 54,3% уточненного годового плана. За текущий период в доход бюджета перечислена дебиторская задолженность прошлых лет Фонда социального страхования  в сумме 70,1 тысячи рублей и 14,4 тысячи рублей от ФГУП «Почта России» за компенсацию расходов по установке кнопки вызова для маломобильных групп на здании администрации. В аналогичном периоде прошлого года данных поступлений не было;

прочие неналоговые доходы от размещения нестационарных торговых объектов и снос зеленых насаждений за отчетный период составил 12,6 тысячи рублей  (в отчетном периоде в доход бюджета поступили платежи за снос зеленых насаждений в сумме 12,6 тысячи рублей).

Снизились поступления по следующим неналоговым доходам:

доходы от аренды имущества составили 82,1 тысячи рублей или 25,1% уточненного годового плана, что ниже аналогичного периода прошлого года на 17,3 тысячи рублей или на 17,4%. Снижение доходов произошло в результате расторжения трех договоров аренды в 2017 году.

прочие неналоговые доходы (штрафы) за отчетный период составили 4,4 тысячи рублей или 137,5%. Это ниже показателя аналогичного периода прошлого года на 1,1  тысячи рублей. В текущем году предъявлен штраф за нарушение исполнения контракта.

в отчетном периоде реализовано имущество на сумму 8,0 тысяч рублей, что составило 0,8% от годового уточненного плана. Это ниже показателя аналогичного периода прошлого года на 12,0 тысяч рублей или на 60,0%.

        

Недоимка

Недоимка по доходам, зачисляемым в бюджет поселения, на 01.04.2018 года снизилась с начала года на 93,5 тысячи рублей и составила 352,3 тысячи рублей.

 земельный налог – 200,0 тысяч рублей, или 56,8 %;

 налог на имущество физических лиц – 96,1 тысячи рублей, или 27,3 %;

 арендная плата за землю – 1,2 тысячи рублей, или 0,3 %;

 арендная плата за имущество  – 5,7 тысячи рублей, или 1,6 %.

 плата за наем жилья – 49,3 тысячи рублей или 14,0%

Недоимка по налоговым доходам на 01.04.2018 снижена  на 80,1 тысячи рублей и составила 296,1 тысячи рублей.

Снижение недоимки отмечено по следующим налогам:

 земельный налог – 34,6 тысячи рублей;

 налог на имущество физических лиц – 45,5  тысяч рублей;

Недоимка по неналоговым доходам на 01.04.2018 снизилась на 13,4 тысячи рублей.

Снижение недоимки отмечено по доходам от аренды имущества на 12,3 тысячи рублей и по прочим доходам от использования имущества на 1,1 тысячи рублей. Снижение недоимки произошло в результате проведения претензионной работы.

      Исполнение расходной части характеризуется отсутствием просроченной кредиторской задолженности.

В целом расходы бюджета поселения за отчетный период 2018 года исполнены на 23,6 % годового плана, или в сумме 4702,0 тысячи рублей.

Расходы по разделам составили:

0100 Общегосударственные расходы – 2706,7 тысячи рублей  или 39,9%; (содержание главы, Думы, аппарата управления, муниципального имущества, технических работников, реконструкция здания офисных помещений);

0200 Национальная оборона – 36,5 тысячи рублей или 23,3 % (содержание специалиста ВУС);

0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 3,7 тысячи рублей или 1,9% (расходы запланированы на 2-3 кварталы);

0400 Национальная экономика –478,7 тысячи  рублей или 17,6 %; (содержание дорог, межбюджетные трансферты по градостроительной деятельности и межевание земельных участков многодетным семьям);

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство – 537,8 тысячи  рублей или 10,6%; (уплата взносов за капитальный ремонт, обслуживание газопровода, уличное освещение, благоустройство, реализация проекта «Народный бюджет»);

0600 Охрана окружающей среды – 15,8 тысячи рублей или 2,8 % (содержание дворника и приобретение баннера);

0700 Образование – 12,4 тысячи рублей или 15,5% (проведение мероприятий, запланированных муниципальной программой);

0800 Культура – 716,2 тысячи рублей или 21,0 % (содержание работников культуры, здания Дома культуры, реализация проекта «Народный бюджет»)

1101 Физическая культура – 194,2 тысячи рублей или 19,8% (содержание работников спорта и здания спортзала).

Просроченной задолженности по состоянию на 1 апреля 2018 года нет.

На основании изложенного и в соответствии с подпунктом 5.4.9 пункта 5.4 раздела 5 решения Мирнинской поселковой  Думы от 24.04.2015 № 38/2 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Мирнинском городском поселении» администрация Мирнинского городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить отчет об исполнении бюджета Мирнинского городского поселения за I квартал 2018 года (далее – отчет).

2. В целях привлечения доходов в максимально возможном объеме, экономии бюджетных расходов, повышения эффективности и результативности использования финансовых средств:

2.1. повысить требовательность в отношении выполнения установленных расходных обязательств и мер по исполнению бюджета поселения в 2018 году.

2.2. принять необходимые меры по привлечению доходов в бюджет поселения, в том числе доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

2.3. установить постоянный контроль за соблюдением экономии в расходовании средств и недопущением роста кредиторской задолженности.

2.4. проводить ежемесячный мониторинг исполнения бюджета Мирнинского городского поселения.

3. Усилить взаимодействие с налоговыми органами и иными контролирующими органами по вопросам организации работы с налогоплательщиками по мониторингу финансового состояния организаций, обеспечению поступлений платежей в бюджет поселения и взысканию недоимки по платежам в бюджет поселения.

4. Направить отчет в Мирнинскую поселковую Думу.

5. Контроль над выполнением постановления возложить  на главного специалиста по финансово-экономическим вопросам администрации Мирнинского городского поселения Павлову Н.А.

 

 

Глава  Мирнинского

городского поселения            И.Н.Смердова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 07.05.2018 15:58

Дата последнего изменения: 07.05.2018 15:58