18.02.2019
Метеопредупреждение на 19.02.19 г

18.02.2019
Информирует налоговая инспекция

Об утверждении отчета об исполнении бюджета Мирнинского городского поселения за III квартал 2018 года

Доступен пакет документов - Загрузить

АДМИНИСТРАЦИЯ МИРНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОРИЧЕВСКОГО РАЙОНА

КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

22.10.2018

 

№ 229

 

пгт Мирный

 

 

Об утверждении отчета об исполнении бюджета Мирнинского городского поселения за III квартал 2018 года

 

 

Рассмотрев, представленный главным специалистом по финансово-экономическим вопросам,  отчет об исполнении бюджета Мирнинского городского поселения за I квартал 2018 года, администрация Мирнинского городского поселения отмечает, что в отчетном периоде обеспечена реализация мероприятий, предусмотренных постановлением главы администрации Мирнинского городского поселения от 09.01.2018 № 3 «О мерах по выполнению решения Мирнинской поселковой Думы от 26.12.2016 № 62/1 «Об утверждении бюджета Мирнинского городского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» (далее – постановление главы администрации от 09.01.2018 № 3).

Исполнение бюджета Мирнинского городского поселения осуществлялось в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета поселения и кассовым планом на III квартал 2018 года.

Доходы бюджета Мирнинского городского поселения исполнены в сумме 11387.3 тысячи рублей или на 65.9%  к годовым бюджетным назначениям. Из них поступления налоговых, неналоговых доходов и доходов от приносящей доход деятельности (далее собственные доходы) составили 10889.3 тысячи рублей или 67.6% годового плана; безвозмездные поступления  - 498,0 тысячи рублей  или 43,0 %. Наблюдается увеличение собственных доходов бюджета к аналогичному периоду 2017 года на 1642,4 тысячи рублей или на 17,8%.          

Налоговые доходы выполнены в сумме 8967,9 тысячи рублей или на 67,9% от годового плана.

Основным источником доходной части бюджета является налог на доходы физических лиц. Поступило данного налога за текущий период 7988,7  тысяч рублей, что составляет 70,8 % к уточненному годовому плану.  Удельный вес НДФЛ в общем объёме собственных доходов за отчетный период составил 82,4 %. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступления НДФЛ в бюджет поселения увеличился на 443,7  тысячи рублей или на 5,9 %.

Поступление государственной пошлины за отчетный период составило на 7,9 тысячи рублей или 52,7% от годового плана. Это ниже показателя за аналогичный период прошлого года на 2,2 тысячи рублей или на 21,8%.

Возросли поступления доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты к уровню прошлого года на 3,4 тысячи рублей или на 7,6 %. Поступления за отчетный период составили 487,3 тысячи рублей или 79,9% уточненного годового плана.

Увеличились к уровню прошлого года поступления  налога на имущество физических лиц  на 181,7 тысяч рублей и составили за отчетный период  219,3 тысячи рублей или 38,9% от годового плана. В текущем году рассылка налоговых квитанций началась раньше, чем в 2017 году.

Доходы от земельного налога за текущий период составили 264,7 тысячи рублей или 36,1% от годового плана. Это выше уровня прошлого года на 154,9 тысячи рублей или на 141,1%.  В текущем году рассылка налоговых квитанций началась раньше, чем в 2017 году.

Поступления неналоговых доходов в объёме собственных доходов  бюджета поселения составили 1921,4 тысячи рублей или 16,9 % от общего объема поступлений собственных доходов.

Наибольший удельный вес в объеме неналоговых доходов бюджета поселения занимают доходы от реализации имущества (27,7%),  прочие доходы от оказания платных услуг (15,8%),  доходы от аренды имущества (13,9%),  прочие доходы от использования имущества (13,6%), доходы от аренды земли (13,5 %).

Положительная динамика поступлений неналоговых доходов бюджета поселения за отчетный период 2018 год к аналогичному периоду прошлого года сложилась по следующим видам неналоговых доходов:

прочие поступления от использования имущества составили 261,3 тыс. рублей (74,3%). Это выше показателя за аналогичный период прошлого года на 13,8 тыс. рублей или на 5,6%. Увеличение поступлений обусловлено проведением претензионной работы по снижению недоимки за наем жилья и увеличением тарифов с 01.07.2018

прочие доходы от оказания платных услуг за отчетный период 2018 года составили 303,8 тысячи рублей (82,1%). Прирост к показателю прошлого года составил 36,1 тысячи рублей или 13,5%.

доходы от возмещения расходов по содержанию муниципального имущества составили 9,8 тысячи рублей или 98,0%. Показатель отчетного периода к уровню прошлого года перевыполнен на 8,6 тысячирублей. в связи с тем, что в отчетном периоде увеличилось количество потребителей, возмещающих расходы.

доходы от компенсации затрат в отчетном периоде составили 86,3 тысячи рублей или 100,1% уточненного годового плана. За текущий период в доход бюджета перечислена дебиторская задолженность прошлых лет Фонда социального страхования  в сумме 70,1 тыс.рублей и 14,4 тыс.рублей от ФГУП «Почта России» за компенсацию расходов по установке кнопки вызова для маломобильных групп на здании администрации, 1,7 тысячи рублей возмещение расходов по недостаче основных средств по результатам инвентаризации, 01 тысячи рублей восстановлены в доход бюджета за излишне выплаченные командировочные расходы. В аналогичном периоде прошлого года данных поступлений не было;

прочие неналоговые доходы от размещения нестационарных торговых объектов и снос зеленых насаждений за отчетный период составили 43,5 тысячи рублей (86,9%) В отчетном периоде в доход бюджета поступили платежи за снос зеленых насаждений в сумме 43,5 тысячи рублей.

доходы от аренды имущества составили 266,2 тысячи рублей или 76,5% уточненного годового плана, что выше аналогичного периода прошлого года на 5,7 тысячи рублей или на 2,2%. Увеличение произошло в результате снижения недоимки на 01.01.2018

прочие неналоговые доходы (штрафы) за отчетный период составили 17,4 тысячи рублей или 100,0%. Это выше показателя аналогичного периода прошлого года на 2,9 тысячи рублей (20,0%). В текущем году предъявлен штраф за нарушение исполнения контракта и правил благоустройства.

в отчетном периоде реализовано имущество на сумму 532,2 тысячи рублей, что составило 48,9% от годового уточненного плана. Это выше показателя аналогичного периода прошлого года на 503,7 тысячи рублей.

доходы от реализации земли составили 146,8 тысячи рублей или 99,9% от уточненного годового плана. Это выше показателя прошлого отчетного периода на 144,4 тысячи рублей.

Снизились поступления по следующим неналоговым доходам:

доходы от аренды земельных участков составили 259,8 тысячи  рублей, или 57,2% от уточненного плана. К уровню прошлого года поступления уменьшились на 6,3 тысячи рублей. Доходы уменьшены из-за нарушения сроков уплаты арендных платежей за землю, находящейся в муниципальной собственности.

        

Недоимка

Недоимка по доходам, зачисляемым в бюджет поселения, на 01.10.2018 года снизилась с начала года на 143,48 тыс. рублей и составила 302,32 тыс. рублей.

- земельный налог – 175,09 тыс. рублей, или 57,9%;

-НДФЛ – 2,48 тысяч рублей или 0,8%;

- налог на имущество физических лиц – 78,05 тыс. рублей, или 25,8 %;

- арендная плата за землю – 1,2 тыс. рублей, или 0,4 %;

- арендная плата за имущество  – 5,7 тыс. рублей, или 1,9 %.

- плата за наем жилья – 39,8 тыс. рублей или 13,2%

Недоимка по налоговым доходам на 01.10.2018 снижена  на 120,585 тыс. рублей и составила 255,62 тыс. рублей.

Снижение недоимки отмечено по следующим налогам:

- земельный налог – 59,51 тыс. рублей;

- налог на имущество физических лиц – 63,55  тыс. рублей.

Увеличилась недоимка по НДФЛ на2,48 тысячи рублей.

Недоимка по неналоговым доходам на 01.10.2018 снизилась на 22,9 тысячи рублей.

Снижение недоимки отмечено по доходам от аренды имущества на 12,3 тыс. рублей и по прочим доходам от использования имущества на 10,6 тыс. рублей. Снижение недоимки произошло в результате проведения претензионной работы.

      Исполнение расходной части характеризуется отсутствием просроченной кредиторской задолженности.

В целом расходы бюджета поселения за отчетный период 2018 года исполнены на 64,2 % годового плана, или в сумме 12687,8 тысячи рублей.

Расходы по разделам составили:

0100 Общегосударственные расходы – 5528,5 тысячи рублей  или 74,4%; (содержание главы, Думы, аппарата управления, муниципального имущества, технических работников, реконструкция здания офисных помещений);

0200 Национальная оборона – 102,0 тысячи рублей или 65,2 % (содержание специалиста ВУС);

0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 37,5 тысячи рублей или 22,7% (приобретение насоса, баннера, остальные расходы запланированы на 4 кварталы);

0400 Национальная экономика – 1732,7 тысячи  рублей или 58,4 %; (содержание дорог, межбюджетный трансферт по градостроительной деятельности,  межевание земельных участков государственная собственность на которые не разграничена);

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство – 1803,3 тысячи  рублей или 46,7%; (уплата взносов за капитальный ремонт, обслуживание газопровода, уличное освещение, содержание мест захоронения, благоустройство, реализация проекта «Народный бюджет»);

0600 Охрана окружающей среды – 519,4 тысяч рублей или 84,3 % (содержание дворника, сбор и вывоз уличного мусора);

0700 Образование – 70,6 тысячи рублей или 88,3% (проведение мероприятий, запланированных муниципальной программой);

0800 Культура – 2309,3 тысячи рублей или 66,5 % (содержание работников культуры, здания Дома культуры, реализация проекта «Народный бюджет»)

1101 Физическая культура – 584,5 тысячи рублей или 59,6% (содержание работников спорта и здания спортзала).

Просроченной задолженности по состоянию на 1 октября 2018 года нет.

На основании изложенного и в соответствии с подпунктом 5.4.9 пункта 5.4 раздела 5 решения Мирнинской поселковой  Думы от 21.09.2018 № 16/1 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Мирнинском городском поселении» администрация Мирнинского городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить отчет об исполнении бюджета Мирнинского городского поселения за III квартал 2018 года (далее – отчет).

2. В целях привлечения доходов в максимально возможном объеме, экономии бюджетных расходов, повышения эффективности и результативности использования финансовых средств:

2.1. повысить требовательность в отношении выполнения установленных расходных обязательств и мер по исполнению бюджета поселения в 2018 году.

2.2. принять необходимые меры по привлечению доходов в бюджет поселения, в том числе доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

2.3. Установить постоянный контроль за соблюдением экономии в расходовании средств и недопущением роста кредиторской задолженности.

2.4. Проводить ежемесячный мониторинг исполнения бюджета Мирнинского городского поселения.

3. Усилить взаимодействие с налоговыми органами и иными контролирующими органами по вопросам организации работы с налогоплательщиками по мониторингу финансового состояния организаций, обеспечению поступлений платежей в бюджет поселения и взысканию недоимки по платежам в бюджет поселения.

4. Направить отчет в Мирнинскую поселковую Думу.

5. Контроль над выполнением постановления возложить  на главного специалиста по финансово-экономическим вопросам администрации Мирнинского городского поселения Павлову Н.А.

 

 

Глава Мирнинского

городского поселения                 И.Н. Смердова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 23.10.2018 16:16

Дата последнего изменения: 23.10.2018 16:16